Дизайнер премиальной одежды и бренда Judy Green, создающая свои коллекции для стильных, уверенных в себе, деловых женщин, при этом лейтмотивом образов всегда остается подчеркнутая женственность. Ведь именно это качество позволяет нравиться самой себе и окружающим.
О своем призвании, вдохновении, взгляде на мир моды рассказала в интервью нашему журналу Татьяна Саврицкая.

- Расскажите немного о себе. С чего начался интерес к моде и дизайну одежды и почему остановились на узком направлении – блузках? Как Вы поняли, что это Ваше призвание?
Любовь к красивой одежде и моде я впитала буквально с молоком матери. Моя мама всегда хорошо и со вкусом одевалась, работала в краевом Доме моды и на швейной фабрике. Поэтому в детстве я много времени с большим удовольствием проводила на ее работе. А дома рисовала наряды для моих бумажных кукол. Так что начало было заложено еще в детстве. Потом был институт иностранных языков, переезд в Москву, работа и свой бизнес в сфере, совершенно далекой от мира моды, но позволившей посетить многие страны. И везде, где бывала, я наблюдала, как люди одеты, какие особенности в разных городах мира, конечно, посещала модные магазины. 15 лет назад судьба забросила меня в Италию, где я прожила 5 лет, да и сейчас туда наведываюсь довольно часто. Италия – одна из мировых столиц моды. И, вспомнив свои детские мечты, я решила воплотить их в жизнь.
Вы правы, начала я с белых блузок – одной из главных вещей базового гардероба. Белая блузка – это то, что должна иметь каждая женщина. Она хороша и в деловом стиле, и в повседневном, и даже в нарядной одежде. После того как я сделала свою «Белую коллекцию» и показала ее на Неделе моды в Сочи, мне захотелось идти дальше и создать полноценную коллекцию осень-зима – 2019, которая была показана на Mercedes-Benz Fashion Week в Москве, на показе в Милане и в Сочи. Коллекция имела большой успех. А дальше пришла пандемия…
Но творчество и вдохновение невозможно остановить никакими эпидемиями. После серых будней «заточения дома» захотелось создать что-то яркое, праздничное, запоминающееся. Мне в это время привезли роскошный африканский хлопок с оригинальными принтами, который вдохновил меня на создание «Африканской коллекции».

- Какова концепция Вашего бренда? Кто она, девушка/женщина в Ваших изделиях?
Поскольку я долгое время была успешной бизнесвумен, мне эта категория женщин знакома и близка. Прекрасно понимаю, как одежда важна в бизнесе. Не зря говорят: встречают по одежке.
Поэтому ориентируюсь и создаю одежду для уверенных в себе, деловых, но не утративших женственности и желания нравиться женщин. Они могут себе позволить одеваться стильно и без оглядки на мнение окружающих. Я считаю, что главное – это найти свой стиль и выбирать вещи, не ориентируясь на определенные общепризнанные бренды. Не зацикливаться на мнении звезд моды, а иметь собственную свободу выбора и главное – нравиться самой себе.
- Что для дизайнера важнее: делать так, как чувствует его творческое «я», или опираться на тренды и вкусы потребителей?
Мне нравится одна притча:
У камнетесов, которые участвовали в строительстве храма, спросили: «Что вы делаете?»
Первый ответил: «Я обтесываю камни».
Второй сказал: «Я зарабатываю деньги».
Третий же ответил: «Я строю храм».
Так вот, мне близок третий – я создаю коллекцию. Это плод моего вдохновения и результат моего труда. Почти все модели я обдумываю во сне, обсуждая сама с собой и часто попадая в тренды, которые еще только зарождаются.

- С какими материалами Вы предпочитаете работать?
Люблю тонкие ткани – шифон, крепдешин, сетка. Твиды, как у Шанель, хлопок. Сейчас также много новых интересных смесовых тканей. Предпочитаю монохромные ткани.
- Вы тесно сотрудничаете с дизайнером аксессуаров Анной Скороходовой, за плечами много совместных показов. Расскажите подробнее о своей коллаборации с брендом Анны. Что вас связывает?
Думаю, многих удивляет наш тандем из-за большой разницы в возрасте. Но это плюс, а не минус. Анна – умный, талантливый, трудолюбивый человек, при этом не замыкается только в работе. Умеет радоваться жизни и обладает чувством юмора. Все это я ценю в людях. Она напоминает меня в молодости.
Я делюсь с ней своим жизненным опытом, а она мне помогает понять современную молодежь. В творчестве и в создании совместных показов мы легко находим общий язык и как бы смотрим в одну сторону. Прислушиваемся друг к другу и всегда находим компромиссы. Я очень ценю нашу творческую дружбу.

- Что ждет российскую моду и российских дизайнеров в ближайшее время?
Я позитивный человек и верю, что наши российские дизайнеры очень креативны и будут задавать тон в мировой моде. Нужно время и улучшение общей ситуации в мире. Я уже не раз слышала, что мировые бренды отслеживают работы наших дизайнеров, видимо, черпая вдохновение.
С уходом ведущих метров мировой моды очень снизился уровень многих звездных брендов. Это моя точка зрения.
Нам нужно активнее пропагандировать российскую моду, а байерам (эксперт, который формирует ассортимент магазина на основе анализа потребительских предпочтений – ПРИМ. ред.) обратить внимание на наших дизайнеров и смелее помогать их продвижению на рынке РФ.
Я сотрудничаю с оптовым DFD showroom на Большой Якиманке, владельцы Дэвид и Регина Джизи. Они ранее представляли мировые бренды Mercury, а сейчас активно продвигают российских дизайнеров.
