
Кудинова Евгения.

Я всегда стремилась к перфекционизму. Журнал не исключение. Мне изначально хотелось, чтобы все было идеально. Страничка к страничке. Картинка к картинке, буква к букве. Но как-то так складывалось, что выпустив номер, я обязательно о чем-то да сожалела. То ошибочно введенная рубрика, то не те фото, то не те тексты. И вот эти «запинки» меня расстраивали. Мне казалось, что выпуск состоит именно из «запинки», будто там нет ничего другого.
А потом я поняла, что красота нашего издания-это совокупность верно и ошибочно принятых решений.
«Мы не видим красоты леса из-за уродства отдельных его деревьев»- есть такая фраза. И она относится к любому явлению.
Так вот я призываю научиться видеть красоту вокруг, не обращая внимания на то, что местами есть изъяны.
Петрова Ольга.

Любой художник, прежде чем писать серьёзную картину, создаёт её эскиз. Главный из этих вопросов, требующий решения в первую очередь — это идея, сюжетный замысел, основная мысль, которую надо выразить понятно и просто. Не маловажное значение имеют размеры и соотношение объектов, расположение персонажей, освещение, что будет главным, как будет двигаться глаз зрителя по картине.
Работа над новым выпуском журнала, для меня лично, это такой же процесс создания художником новой картины. Наш первоначальный эскиз – раскладка будущего номера, где продумываются все детали и темы. Далее несколько месяцев большого труда, бессонных ночей, новых встреч, создание макетов. И результат, когда из эскиза оживают картинки, тексты, которые складываются в единое целое. И ты с трепетом ждешь, когда возьмешь его в руки и с наслаждением погрузишься в новый мир, созданный одной большой командой. Я счастлива, быть частью ее.