Василий Сорокин. Цифровой фундамент для бизнеса

Время, прогресс диктуют свои законы, цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Всех ее сфер. Без их применения теперь не построишь и бизнес, с самого фундамента. Без долгих вступлений дадим слово профессионалу в этом деле — Василию Сорокину. Предприниматель с 15-летним стажем, создатель проектов «Korsp» и «PRO.Запчасти» в автобизнесе, эксперт проекта «Биржа Партнеров» в новосибирском отделении «Опора России», эксперт по клиентской лояльности, спикер на бизнес-мероприятиях, инвестор.
Маркетинг хаотичный и системный
Компания Global Intellect Service — разработчик CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами – Прим ред.), мобильных приложений, системы лояльности, wallet-карт, чат-ботов. Также мы проводим много исследований, изучаем клиентский опыт. Все это для того, чтобы увеличивать прибыль в бизнесах.
Весь маркетинг можно разделить на хаотичный и системный. Хаотичный, это когда возникает идея написать пост, сделать акцию, провести розыгрыш, и т. д., и это все носит разовый характер. Нужен ли хаотичный маркетинг? Конечно, ведь только так мы можем тестировать разные гипотезы и находить те, которые работают максимально хорошо.
Системный маркетинг — это применение самых успешных гипотез на постоянной основе, часто в автоматическом режиме. Именно системный маркетинг приносит больше всего денег.
Для использования системного маркетинга необходимо существенное условие — маркетинг должен быть измеримым.
Главные элементы системного маркетинга — CRM и система лояльности. Большая ошибка при запуске нового бизнеса, не имея системы работы с клиентами, сразу бросаться на их привлечение. Клиенты придут, а работать с ними нечем, они не будут аккумулироваться в базе. Бизнес будет напоминать дырявое ведро: вы льете в него трафик, а он в ведре не удерживается и вытекает.

Оцифровка клиента
Цель рекламы — оцифровать клиента в клиентскую базу, потому что люди не принимают решение о покупке сразу. Вы вряд ли бросите все дела и помчитесь через весь город в салон красоты, увидев рекламу интересующей вас услуги. Поэтому клиент должен попасть по рекламе в клиентскую базу, после чего он будет в ней греться через системные экологичные касания, пока не примет решение о покупке.
Раньше у бизнеса было позиционирование: «У меня есть товар, кому его продать?», но сейчас позиционирование другое: «У меня есть лояльные клиенты, что им продать?». Хороший пример — блогеры, они могут легко продавать своей аудитории любой товар.
Этапы внедрения системного маркетинга напоминают строительство дома, а стройка начинается с фундамента, иначе дом может рухнуть.
- Фундамент — клиентская база (CRM), а также статистика и аналитика
- Программа лояльности (для наполнения клиентской базы)
- Инструменты коммуникации с клиентом (push-уведомления)
- Инструменты привлечения клиентов (соцсети, реклама, «сарафан», кросс-маркетинг)
- Автоматизация.
Бизнес по цене чашки кофе
Клиент возвращается в бизнес не из-за бонусов в программе лояльности, а из-за качества сервиса, а это не только улыбки, вежливое обслуживание, это есть у многих.
Если вы хотите чем-то отличаться от конкурентов, вы можете добиваться этого в том числе и IT-оболочкой. Сегодня она имеет значение, потому что сейчас клиент хочет записаться в мобильном приложении, ему удобно видеть остаток своих бонусов, удобно оформить и оплатить заказ за пару кликов, использовав свои бонусы, удобно легко оставить оценку после обслуживания и порекомендовать любимый бизнес знакомым, а если они воспользовались рекомендацией, получить вознаграждение на свой бонусный счет.

Все это есть на платформе сервиса UDS (современная цифровая платформа, которая позволяет оцифровать клиентскую базу, создавать и поддерживать высокий уровень клиентской лояльности – Прим. ред.). Большой плюс в том, что этот сервис используют даже самые маленькие бизнесы, так как он доступен по цене чашки кофе в день.
У нас высокая экспертность: мы работаем 9 лет, у нас более 6500 компаний, поэтому мы точно знаем, как это будет работать у вас.
Отсканируйте QR-код на этой странице, чтобы оставить заявку на бесплатную 7-дневную версию сервиса в ваш бизнес.

Тел.: 8 (913) 915-44-56, 8 (383) 291-44-56