Анна Куропятник. Секретный ингридиент стратегии личного бренда

Вы открываете собственное дело или хотите сформировать новый источник дохода, основанный на вашей экспертности — сильный личный бренд будет одним из важных аргументов при принятии решения у вашей аудитории. Личный бренд — это образ, который формируется в восприятии людей о вас лично или о том, какой продукт или компанию вы представляете. Вы становитесь медийной личностью, активным в социальных сетях и офлайн. И чем больше нужных людей о вас узнают, тем сильнее ваш личный бренд, тем больше продаж. У Анны Куропятник, наставника по личном бренду и мышлению, за 12 лет в маркетинге и 14 лет саморазвития сформировалось свое видение эффективной стратегии развития личного бренда, которым она поделилась с нашими читателями.
Анна Куропятник — управляющий партнер брендингового агентства Untwist.
Соорганизатор фестиваля федерального уровня «В Сибири Есть».
Спикер российских и региональных форумов, конференций.
Автор и ведущая подкастов «Надо как у Эпл» и ютуб канала «Брендовые диалоги».
Преподаватель МВА-программ.
Соавтор женского клуба «Я2».

Для наглядности: эксперта можно сравнить с уникальным авторским блюдом из особых редких ингредиентов. Если его подать в пластиковой посуде в придорожном кафе, то никто его не оценит по достоинству. Важно не только, насколько прекрасно блюдо, но и как мы его подаем, где и кому.
Элемент первый. Чтобы развивать свой личный бренд, необходимо знать: кто ваша целевая аудитория, какие у ваших клиентов потребности, сложности, задачи и каких результатов они смогут добиться благодаря вашему продукту. И по каким критериям они выбирают.
Второй элемент — продукт. Учитывая вашу экспертность, зная потребности аудитории и вашу собственную цель, вы сможете составить продуктовую линейку. Что вы продаете, по какой цене, в каком количестве, какие технологии используете в продукте. Наставник помогает сформировать линейку продуктов и донести смыслы до вашей аудитории.
Третий элемент – ваше позиционирование. Здесь важно показать вас для аудитории примерно на 60-70% как эксперта и 30-40% как личность: ваши ценности, интересы, образ жизни. Человек покупает у того человека, кто ему импонирует.
Важно и то, как вы выглядите, как говорите. И вам не нужно изучать все архетипы и психотипы, пытаться понять ваши – все это поможет определить наставник по личному бренду.
Четвертый элемент – это стратегия продвижения. Ваши инструменты, каналы коммуникации, типы контента, продуманные воронки продаж, команда, которая поможет дойти до цели и при этом не выгореть.
Пятый элемент – секретный ингредиент, который на самом деле не секретный, но важнейший – это ваше состояние и ограничивающие установки мышления. Очевидные – это страх неудачи, страх осуждения и оценок других людей. Отсюда долгий путь развития в компании сомнений, бездействия и обесценивания себя, своих знаний, своего потенциала.
Из неочевидных страхов – страх удачи. Он обычно прячется глубже, потому и сильнее. А что будет, если вдруг получится? Как справиться с потоком клиентов? Придется очень много работать, не останется времени на отдых, семью и вообще на жизнь. Если опустить блок работы с мышлением, то мы неосознанно можем так откладывать достижения своих целей, что незаметно пройдут годы. И со временем, когда придет осознание, мы с сожалением будем говорить: эх, вот бы раньше это увидеть у себя, сэкономил бы несколько лет своей жизни, быстрее бы получили желаемое.

В своих программах я работаю с полем человека, его энергией, помогаю найти эти и другие блоки в мышлении и проработать их. Именно такая практика помогает увидеть больше установок и быстрее убрать их. Ведь самый главный наш ресурс – это время.
Есть еще один секретный ингредиент – это смысл. Ради чего вам все это развитие, эти цели? Определите, что стоит за этим. Найденный смысл структурирует весь путь в понятный пазл и дает большое количество энергии на действия.
В моих программах как в личных, так и в групповом формате по промокоду FSBeauty есть подарки. Для женщин — это один месяц участия в уникальном женском онлайн-Клубе «Я2», где мы работаем с внутренним состоянием через медитации, расстановки и другие практики. А для мужчин в подарок — личная сессия по работе над ограничивающими установками.
Сейчас у меня открыт набор на групповое сопровождение по разработке стратегии личного бренда, где мы пройдем все этапы формирования своего продукта, позиционирования, стратегии продвижения и мышления. Оставьте заявку на бесплатную консультацию по qr-коду.
https://vk.com/sannetaa
wa +7 923 250 80 47
https://forms.gle/EHx96psiyadu9aVK9