Как не растратить выделенные средства на промо-акции? Казалось бы, что может быть проще: придумал акцию, напечатал листовки, нанял промоутеров и осчастливил клиента.
А вот и нет. Для того, чтобы тупо не «слить» бюджет, нужно учитывать цели и методы этого способа продвижения.

Задачи любого вида полиграфической продукции (флаер, листовка, буклет):
✅увеличить продажи;
✅привлечь новых клиентов;
✅стимулировать лояльность существующих клиентов;
✅повысить узнаваемость бренда/торговой марки.

Метод, по которому реализуется любая подобная акция давно обкатан – это классическая маркетинговая модель AIDA. Она строится по следующей схеме:
📌привлечь внимание;
📌заинтересовать;
📌вызвать желание;
📌мотивировать к покупке.

Для того, чтобы сработали первые два пункта нужно:
✅Заинтриговать – тизер вам в помощь. Больше подходит для онлайн продвижения, но возможно применение и в офлайне.
✅Успеть за 5 секунд – именно столько у вас есть, чтобы удержать внимание клиента.
✅Тригернуть – используйте образ, вызывающий стойкую ассоциацию с чем-то или кем-то.
Для третьего и четвертого пунктов хорошо работают:
📌Сроки – рекламная акция обязательно должна быть ограничена во времени.
📌Простота – получить желаемое должно быть просто, только проверьте ссылки и куар-коды, причем на разных гаджетах с разными операционными системами.
📌Выгода – реально значимая для ЦА, а не абы что.
И не забудьте про контакты и логотип – узнаваемость без этого не случится! Грейте клиента и куйте железо, не отходя от кассы!