Бизнес

Гаяне Григорян. Возбуждай и побеждай

Как не растратить выделенные средства на промо-акции? Казалось бы, что может быть проще: придумал акцию, напечатал листовки, нанял промоутеров и осчастливил клиента.

А вот и нет. Для того, чтобы тупо не «слить» бюджет, нужно учитывать цели и методы этого способа продвижения.

Задачи любого вида полиграфической продукции (флаер, листовка, буклет):

✅увеличить продажи;

✅привлечь новых клиентов;

✅стимулировать лояльность существующих клиентов;

✅повысить узнаваемость бренда/торговой марки.

Метод, по которому реализуется любая подобная акция давно обкатан – это классическая маркетинговая модель AIDA. Она строится по следующей схеме:

📌привлечь внимание;

📌заинтересовать;

📌вызвать желание;

📌мотивировать к покупке.

Для того, чтобы сработали первые два пункта нужно:

✅Заинтриговать – тизер вам в помощь. Больше подходит для онлайн продвижения, но возможно применение и в офлайне.

✅Успеть за 5 секунд – именно столько у вас есть, чтобы удержать внимание клиента.

✅Тригернуть – используйте образ, вызывающий стойкую ассоциацию с чем-то или кем-то.

Для третьего и четвертого пунктов хорошо работают:

📌Сроки – рекламная акция обязательно должна быть ограничена во времени.

📌Простота – получить желаемое должно быть просто, только проверьте ссылки и куар-коды, причем на разных гаджетах с разными операционными системами.

📌Выгода – реально значимая для ЦА, а не абы что.

И не забудьте про контакты и логотип – узнаваемость без этого не случится! Грейте клиента и куйте железо, не отходя от кассы!

Гаяне Григорян ВКонтакте

Показать ещё

Популярные Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button