Из Сибири с Любовью

Главные двигатели компании, благодаря которым любой бизнес может крепко стоять на ногах

Бизнесы открываются и закрываются. Перенимают у друг друга знания и всё равно что-то может пойти не так.​ Мы поговорили с ведущим HR-агентством в Новосибирске на эту тему.​

На самом деле, друзья, всё банально. Любой бизнес может развиваться и расти, если в нем уделяется одинаковое внимание ​ трем направлениям:​
1 Маркетинг​
2 Продажи
3 HR
Многие скажут, что почти во всех бизнесах есть эти три пункта в той или иной мере, и они все равно закрывались , уходили в минус, оптимизировались и так далее.​
Вы абсолютно правы, но есть одно большое НО! Ещё раз вчитаемся в предыдущее предложение. «В той или иной мере» — вот ключевой корень зла. Без СИСТЕМНЫХ действий в каждом пункте — не будет успеха у компании.


Итак. Начнем с пункта «Продажи»
К примеру, сегодня ваш менеджер по продажам делал звонки, назначал встречи с клиентами и все шло как по маслу. Завтра ваш менеджер был занят счетами, оплатами, работой с CRM и не делал новых звонков. Послезавтра он будет работать со старыми клиентами, не делая новых звонков. Соответственно, он не будет выполнять воронку продаж, не будет делать задел на будущее ежедневно.​

Поэтому делаем вывод, что без систематических действий, четкой дисциплины каждого дня — успех сомнителен.​
Маркетинг. Настрадавшаяся статья затрат. Ее все время урезают, тестируют, пишут новый контент, меняют стратегию и так далее. Очень важный урок для любого собственника — НИКОГДА нельзя экономить на маркетинге. Он приносит доход и клиентов в компанию. Поэтому всегда нужно где-то мелькать, повышать узнаваемость, но самое главное, тут также нужно систематически оцифровывать, из какого источника к вам больше всего приходит клиентов, ​ туда и максимально вкладывать свои бюджеты на рекламу и PR.


Ну, и мой любимый пункт — «HR»​
Тут также нужна система, даже я бы сказала соблюдение всего HR-цикла. Что это такое, можно узнать в HR-центре Аллы Литвиновой, просто написав нам и попав на обучение.
Так вот, нельзя одного стажера провести через учебный центр, а другого нет. Нельзя одному стажеру провести экскурсию по офису и дать наставника, а другому нет. Нельзя одну часть коллектива пригласить на корпоратив, а другую нет. То есть здесь также нужна система, сроки, ответственные лица за каждый процесс работы с персоналом.
Поэтому друзья, я всего лишь хотела сказать, что для успеха в любой сфере жизни нужна всего лишь дисциплина — это даже лучше сильнейшей внутренней мотивации, это просто ежедневный труд, который даже чисто статистически не может не привести к результату.
Как построить с нуля HR-отдел, как быстро закрыть любые вакансии компетентными людьми, как выстроить систему адаптации и учебный центр — это всё к нам — в HR-центр Аллы Литвиновой в Новосибирске и удаленно по всей стране! Рады вашим заявкам!

Узнать подробнее https://allalitvinova.ru/

или пт тел +79139018877. Валентина, директор по развитию

Показать ещё

Популярные Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button