Пока другие рефлексируют на тему санкционных ограничений, обладательница титула «Миссис Россия 2017», успешная бизнес-леди, мама троих замечательных мальчишек и супруга хорошо всем известного ведущего Дмитрия Диброва продолжает улучшать пространство вокруг себя и своих близких, а также призывает сохранять спокойствие.
О чем и рассказала нашему журналу.

– Полина, как Вы адаптируетесь в сложившихся условиях, чем занимаетесь, как боретесь со стрессом?
Мы не в силах повлиять на то, что происходит глобально, но просто обязаны улучшить свой мир, «подчистить», сделать его красивым. Если каждый осознает это и приложит усилия, станет определенно позитивнее, добрее, благополучнее на столько, на сколько реально.
С приближением тепла мы планируем погрузиться в работы в любимом саду. Начнем приводить двор в порядок. В переходный период максимально хочется красоты. Хочу поделиться интересным лайфхаком, его мне подсказала близкая подруга, увлекающаяся ландшафтным дизайном. Когда проводится сезонная обрезка плодовых деревьев, заодно можно украсить интерьер роскошным букетом. Поставьте обрезанные ветви в воду, они распустятся и зацветут, наполнив все пространство неповторимым ароматом. Весеннее настроение и заряд творить дальше гарантированы.

Свой огород – вообще тренд 2022 года. Так что скатываем газон и начинаем сажать картошку. Если припрет, я сделаю именно так. Но пока такой необходимости нет, мы ограничились мини-огородом с саженцами клубники, кустарниками и несколькими фруктовыми деревьями.
Уютным уголком, именуемым Villa Paulina, названным в честь хозяйки дома и хранительницы его очага, чета Дибровых обзавелась в 2009 году. С тех пор пара увлеченно обустраивала семейное гнездышко. Именно здесь проходят все самые яркие и памятные события большого дружного семейства, собирая дорогих сердцу людей. /ПРИМ. АВТОРА/
В пандемию мы с мужем наглядно ощутили, зачем столько лет тщательно обустраивали свое домовладение – чтобы в нем закрыться, и там нам было хорошо. Мы успели закончить ремонт, когда тому не было никаких препятствий, и очень этим довольны.
Пришло время обратить внимание на то, что накоплено. Каждый теперь понимает, зачем он делал тот же ремонт, подбирал все до мелочей, высаживал сад и огород. Нужно заземлиться, аккумулировать все силы и умело воспользоваться тем «багажом», который есть, не растеряв его.
Не увязнуть в огромных количествах желаний, но каждый день открывать что-то новое, черпая способы радости и удовольствия из того, что уже имеется. До боли заезженная фраза про то, как важно ценить «здесь и сейчас», теперь обретает истинную глубину. К прежней жизни мы не вернемся. Но в наших силах сделать все возможное, чтобы она была яркой и счастливой.

– Перед вылетом с отдыха на Мальдивах на своей странице Вы выложили пост, из которого по непонятным причинам одна из желтых газет решила, что Вашему супругу, ведущему «Первого канала» Дмитрию Диброву стало плохо. А до этого появлялась информация об эмиграции. Развейте, пожалуйста, все слухи.
Я написала, что мы экстренно выезжаем, и связано это было совсем с другими обстоятельствами. Отдых мы спланировали и оплатили еще осенью. Авиакомпания по факту поставила условия: либо вы летите сейчас, либо нет. Мы не думали, что столкнемся с подобной ситуацией и отдых сократится вдвое. Россию мы никогда не покинем! И со здоровьем у Дмитрия все стабильно хорошо. Пока «Кто хочет стать миллионером?» в режиме ожидания и возвращения в эфир, как и все прочие развлекательные программы, времени даром он не теряет: весь в творчестве, погружен в идеи и новые проекты, увлеченно «колдует» в личном кабинете.
– Полина, вернувшись с супругом и детьми с Мальдивских островов, Вы вынужденно отказались от привычно активного графика, отменили деловые встречи и тренировки. С чем это было связано?
Я все пропускаю через себя. В женском сообществе, которым является мой клуб, это полезно – позволяет входить в положение людей, лучше их понимать, пробуждает эмпатию. Но так же сильно отображается и на мне. Потихоньку я возвращаюсь к привычному ритму жизни, планирую избавиться от лишних эмоций и внутренне стабилизироваться.
Несколько лет назад Дибровой был создан женский клуб на Рублевке, куда приходили дамы, которым требовались общение с подругами и поддержка. Лекции по психологии и сексологии, мастер-классы и бизнес-тренинги, тематические вечера, литературные обеды и, конечно же, природное обаяние Полины стали основой, на которой уверенно держится проект все эти годы.
/ПРИМ. АВТОРА/

– Как ситуация в стране и в мире сказалась на работе Вашего женского клуба?
Посещение несколько сократилось. Одни участницы покинули страну, другие в процессе спасения собственного бизнеса. Остальные просто осознают, что уже невозможно тратить финансы в прежнем объеме.
В первую очередь, важен вопрос взаимоподдержки. Надо быть более чуткими, внимательными, входить в положение друг друга. Очень важно встречаться, общаться и оставаться людьми. Сейчас наглядно проявляются как самые лучшие качества, так и самые низменные. В моих ближайших планах сделать программу для женского клуба, где участницы смогут узнавать об услугах каждой и активно ими пользоваться. Практически у всех девочек свой небольшой бизнес, ему сейчас как никогда необходима поддержка.
– Полина, коснулись ли изменения Вашей повседневной жизни, семейного уклада и быта?
Финансовый вопрос сейчас очень неоднозначный. Доходы действительно сократились, а цены возросли. В такие моменты у каждого человека срабатывает критическое мышление на тему зарабатывания денег и сохранения прежнего образа жизни.
У нас есть штат сотрудников, и мы ищем способы их поддерживать. До последнего будем стараться делать все, чтобы домашний уклад не поменялся.
Так что выживем на том, что есть. Без шанелей и диоров. Вещизмом я не страдаю. Могу носить одежду и русских дизайнеров, кого угодно. Я за красивую фигуру, нежели за лейблы на спине. В косметике я также могу найти самые доступные варианты. Надо помнить о взаимозаменяемости. Когда одна дверь закрывается, открывается другая.
Сейчас все в одинаковом положении, возможно, поэтому ситуация принимается гораздо спокойнее, без рефлексии.
Главное, о чем я действительно переживаю, – это наши сыновья. Всячески стараюсь, чтобы Саша, Федя и Илюша не заметили, что что-то глобально поменялось в мире. Прежде всего, необходимо обезопасить детей. Первое в статье наших расходов, разумеется, образование, а точнее, поддержание возможности оплачивать выбранную школу.

– Как Вы адаптировались к ограничениям в отношении отдельных социальных сетей?
Могу сказать так: покидая зону Wi-Fi, не нервничаю. Жизни, которую я проживаю ежедневно, мне хватает. Переживать из-за того, что отдельные сети недоступны, я не буду. Хотя это блог, который я вела в течение восьми лет. Сейчас мало кто распечатывает фото, поэтому он стал для меня настоящим фотоальбомом и вместилищем жизненной мудрости. В этом блоге «родились» двое моих сыновей. Это большая часть меня, и я искренне хочу, чтобы все нормализовалось.
Я продолжу в любом случае ведение блога для своих подписчиков и близких на других доступных платформах. Они должны чувствовать, что все хорошо. Поддержка, даже такая, очень важна в нынешних обстоятельствах. Я уже открыла телеграм-канал и вернулась в ВК, где у меня фотографии еще школьного периода, психологически перестраиваюсь.
Можно, конечно, найти и явные плюсы отлучения от соцсетей. Есть люди зависимые. Каково им, я даже не представляю. Есть и много лишнего. Есть мамы и папы, которые вечно погружены в гаджеты, а потом ругают за это же своих детей. Но надо не забывать, что дети – лишь проекция родителей. Им нужно подавать пример, а не тратить драгоценное время в Сети.
Важно перейти на другой уровень, научиться балансировать – выбирать живое общение, когда есть кто-то рядом.
– Какую главную рекомендацию Вы бы дали нашим читателям?
В такое непростое время особенно важно мыслить позитивно, быть внимательным к семье и ближайшему окружению. В любом моменте есть две стороны – ищите положительную и распространяйте ее. В конечном счете твой мир – это тот, который ты буквально видишь из окна своей кухни. Не помню, откуда это, но очень образно.
Последствия происходящего в мире, в нашей стране еще не ощущаются в полной мере. Будем надеяться, что мы их и не почувствуем. В любом случае будем искать выходы и решения.
Интервью провела специальный корреспондент Ольга Стрельникова.
