Он поменял рутинный найм на свободу, создав свое интернет-агентство. Целеустремленность, талант и максимальный настрой на положительный результат в работе сделали компанию Игоря Филипенко Web112 одной из самых востребованных и успешных на рынке цифровых услуг.

-Расскажите немного о себе.
Я родился в Краснодаре. Вырос в творческой семье и поэтому изначально хотел связать свою жизнь с музыкой.
Но ближе к 10–11-м классам школы стал понимать, что, помимо музыки, меня увлекает программирование, и желание учиться в этом направлении мне ближе. Рассказал об этом родителям, они очень удивились, конечно. Я решил поступать.
Поступил в Кубанский государственный университет на факультет прикладной математики по специальности «математик, системный программист». С этого началась и продолжается моя программистская карьера. На третьем курсе я начал подрабатывать программистом на полдня, как студент, за небольшую зарплату. А после окончания университета стал работать программистом уже полный день.
-Расскажите про свою компанию, какие услуги Вы предлагаете?
Быть в найме мне не нравилось. Хотелось свободы и независимости от рабочего места. В 2008 году я заинтересовался разработкой сайтов. Взял первый свой заказ на бирже фрилансеров. Это была огромная работа по разработке уникальной CMS (системы управления сайтами), которую я делал целых четыре месяца, не зная выходных. По неопытности оценил заказ совсем скромно. Но я не жалею об этом, а наоборот, очень благодарен тому заказчику, что дал мне попробовать свои силы в реальности.
В 2009-м зарегистрировал свое ИП и открыл веб-студию Web112 (web112.biz), которая теперь стала полноценным интернет-агентством Игоря Филипенко Web112. Получается моему бизнесу уже 13 лет.
Основные услуги, которыми мы занимаемся:
Создание и доработка сайтов (корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов, лендингов) разной степени сложности
Разработка веб-приложений
Разработка мобильных приложений
SEO-оптимизация сайтов
Контент-маркетинг
Реклама сайтов (таргетированная, контекстная)
Маркетинговый анализ
SMM-ведение в соцсетях
И многим другим – полный спектр услуг состоит из более 100 пунктов.

-Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
А мне никак не мешают конкуренты. Я сразу понял, что на них в b2b лучше не обращать большого внимания. Конечно, какие-то компании-соперники попадались, но они никогда не мешали мне развиваться.
Главным конкурентом всегда был сам клиент. Потому что в профессиональных услугах он, как правило, выбирает не между агентствами, а между тем, нужна ли ему эта услуга или не нужна в принципе.
-В чем ваша ценность?
Наверное, в стабильности. Я всегда на связи, всегда иду на контакт в любых, даже сложных, вопросах. Понимаю, что мои клиенты – бизнесмены, занятые люди. И стараюсь по максимуму экономить их время, работая предельно эффективно и точно.
У многих руководителей компаний в интернет-маркетинге я как правая рука. С 90% клиентов мы работаем больше года.
-Кто ваши клиенты?
Это люди, увлеченные своим делом. Это малый и средний бизнес. Тематика – любая, главное, чтобы был честный бизнес. Производство, торговля, товары, услуги.
Иногда обращаются и клиенты, которые уже работали с другим агентством и хотят доработать свой проект до другого уровня. Мы беремся за сложные проекты, приложения, узкоспециализированные отдельные скрипты в большом продукте. Наш уровень профессионализма дает возможность поработать в необычном проекте. Мне это нравится.
-Расскажите про самый интересный кейс.
Их много.
Например, как-то делали рекламную кампанию в Интернете небольшому застройщику, продажи которого на третий месяц сотрудничества с нами выросли в четыре раза.
Регион – Краснодар. Бюджет – 200 тыс. руб. в месяц.
Сайт уже у них был, довольно хороший по их меркам.
Настроили систему контекстной рекламы и коллтрекинг. Гарантий никаких не давали, но продажи уже через два месяца работ быстро пошли вверх.
Что было сделано:
Подготовительные работы
Составлен портрет целевой аудитории. Выяснилось, что в основном это две категории покупателей:
Молодые семьи с детьми, нуждающиеся в недорогом и качественном жилье в ипотеку.
Люди в возрасте, покупающие квартиру в тихом районе себе или своим детям.
Проведен анализ конкурентов по Яндексу и Google. Активных конкурентов оказалось не больше 15, а самых активных – 3. Их решили периодически мониторить
Подключен скрипт захвата посетителя (обратный звонок) на сайте
Работы по настройке системы коллтрекинга
Сразу первым делом оформили номер 8 800 в сервисе IP-телефонии, там бонусом идет интерфейс коллтрекинга. И подключили там же телефоны менеджеров и запасной номер директора (в случае, если первые не ответят).
Также нами был проведен анализ обработки входящих звонков продавцами клиента. После наших рекомендаций директор провел работу с менеджерами и сделал некоторые перестановки.
Результат:
Главная цель – увеличить количество проданных квартир в месяц – была успешно достигнута!
-Что самое важное в жизни?
Семья, дети и здоровье. Я сфокусировал свою жизнь на этих трех составляющих.
Что для Вас семья? И что для Вас бизнес?
Семья для меня – смысл жизни.
А бизнес – это средство для достижения целей семьи. Бизнес ради бизнеса – никогда не рассматривал. При выборе «пойти поработать или пойти на детский утренник» я выберу утренник.
-Вы счастливый человек?
Да.
Контакты: 8 (903) 458-58-23