Без рубрикиИнтересное
Популярно

Хотите опубликоваться в журнале? Отличная идея. Только проверьте это СМИ по восьми критериям:

фото Анна Добрачева

1. Номер и дата регистрации СМИ в Роскомнадзоре (а существует ли это СМИ официально или это просто чей-то творческий проект)?

2. Привязано ли СМИ к юридическому лицу (или это также творческий проект из п.1)?

3. Есть ли у издания сайт? Посмотрите, насколько грамотно он оформлен (отсутствие сайта, дешевый сайт-визитка — скорее, минус, чем плюс);

4. Попросите электронную версию изданных журналов, полистайте издание, оцените оформление, вчитайтесь в тексты (у псевдожурналов часто можно встретить ошибки и прочее);

5. Введите имя издания в поисковике и изучите полученную информацию. Реальные СМИ так или иначе засвечены на просторах Интернета. Но не всегда это показатель надежности. Часто инфоресурсы попадают в пресс- и пост-релизы случайно, вместе с какой-то медийной личностью;

6. Самый сложный пункт. Поинтересуйтесь тиражом. Учтите, что вы не можете проверить достоверность информации, которую вам дают (если только вам не предоставляют документы на оплату услуг типографии). По возможности проверьте, лежит/продается ли журнал в заявленных локациях;

7. Поспрашивайте об издании у пиарщиков и тех, кто «в теме». Но и здесь: не основывайтесь на полученной информации, однако прислушайтесь;

8. Уточните, какие звезды публиковались в издании. С одной стороны, их присутствие — это хорошо. С другой — они сами не всегда знают, с кем «связались». Часто решения принимают их пиарщики, которые не особо стараются разобраться, куда направляют знаменитость. В большинстве случаев — это банальная дружба между пиарщиком и редактором журнала. Итог — звезда на обложке низкопробного глянца.

Интересно? Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наши соцсети:

Автор статьи: Кудинова Евгения, соучредитель и главный редактор журнала FSBeauty. Петрова Ольга, креативный директор.

***Копирование и перепечатка материала допустима только со ссылкой на первоисточник.

Показать ещё

Популярные Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button