Виктория Поль
основатель и директор производственной рекламной
компании ООО «Скай Презент». «Sky Prezent» работает в сегменте B2B,
производит и брендирует функциональные подарки для бизнеса и
представительскую продукцию для корпорантов. Создает дизайнерский,
корпоративный мерч. Работает со всеми регионами.

– Понятие «корпоративный мерч» совсем недавно вошло в нашу
жизнь. Виктория, как бы вы определили, что такое мерч и что вас
сподвигло заниматься этим направлением?
– Название «мерч» происходит от английского merch, Merchandise, т.е.
«товар». На самом деле это может быть любой товар с нанесением
символики, логотипа бренда.
Моя компания занимается этим уже более 12 лет. «Sky Prezenr»
начинался как компания полиграфических услуг. С момента образования мы
плотно работали с профессиональным футбольным клубом «Балтика», и в
процессе сотрудничества вскоре появились запросы на атрибутику и
представительскую продукцию для клуба.
Благодаря этому опыту, мы стали сами создать для бизнеса полезные вещи премиум-класса, которыми приятно пользоваться каждый
день. Клиенты любят уникальные и функциональные вещи.
– Мерч – это правда необходимость или опять навязанный
маркетингом тренд?
– По моему опыту работы с клиентами, мерч – это классная штука.
Жизнь состоит из мелочей. И когда вы дарите или у вас покупают такую
вещицу с вашим лого — полезную, качественную, приятную во всех
отношениях, вы каждый день деликатно напоминаете о себе.
Многие компании премируют своих сотрудников брендированной
продукцией, и это очень здорово работает. Люди, используя такие
вещи в повседневной жизни, транслируют свою причастность к бренду. Т.е.
корпоративный мерч дает объединяющий эффект.
– Какие возражения чаще всего встречаются при формировании
заказов?
– Потенциальный клиент на стадии переговоров говорит: «Мы нашли
футболки/поло/пледы или еще что-то на 200 рублей дешевле». И что из этого
следует? Наверное, есть разумное обоснование того, что «Запорожец» стоит
дешевле «Мерседеса», хотя вроде бы у обоих по четыре колеса и оба едут.
– Что влияет на цену изделия?
– На цену влияет: качество материала, из которого оно сделано, его
закуп, тираж изделия, его сложность, сама работа и способ нанесения
изображения.
– Виктория, ваши пожелания читателям?
– Дарите от души полезные, стильные подарки людям! Такое тепло долго
греет и напоминает о вас. Именно поэтому корпоративный, функциональный мерч
набирает обороты.
Контакты:
@skyprezent.ru
Сайт: skyprezent.ru