Имидж

Виктория Поль

основатель и директор производственной рекламной

компании ООО «Скай Презент». «Sky Prezent» работает в сегменте B2B,

производит и брендирует функциональные подарки для бизнеса и

представительскую продукцию для корпорантов. Создает дизайнерский,

корпоративный мерч. Работает со всеми регионами.

– Понятие «корпоративный мерч» совсем недавно вошло в нашу

жизнь. Виктория, как бы вы определили, что такое мерч и что вас

сподвигло заниматься этим направлением?

– Название «мерч» происходит от английского merch, Merchandise, т.е.

«товар». На самом деле это может быть любой товар с нанесением

символики, логотипа бренда.

Моя компания занимается этим уже более 12 лет. «Sky Prezenr»

начинался как компания полиграфических услуг. С момента образования мы

плотно работали с профессиональным футбольным клубом «Балтика», и в

процессе сотрудничества вскоре появились запросы на атрибутику и

представительскую продукцию для клуба.

Благодаря этому опыту, мы стали сами создать для бизнеса полезные вещи премиум-класса, которыми приятно пользоваться каждый

день. Клиенты любят уникальные и функциональные вещи.

– Мерч – это правда необходимость или опять навязанный

маркетингом тренд?

– По моему опыту работы с клиентами, мерч – это классная штука.

Жизнь состоит из мелочей. И когда вы дарите или у вас покупают такую

вещицу с вашим лого — полезную, качественную, приятную во всех

отношениях, вы каждый день деликатно напоминаете о себе.

Многие компании премируют своих сотрудников брендированной

продукцией, и это очень здорово работает. Люди, используя такие

вещи в повседневной жизни, транслируют свою причастность к бренду. Т.е.

корпоративный мерч дает объединяющий эффект.

– Какие возражения чаще всего встречаются при формировании

заказов?

– Потенциальный клиент на стадии переговоров говорит: «Мы нашли

футболки/поло/пледы или еще что-то на 200 рублей дешевле». И что из этого

следует? Наверное, есть разумное обоснование того, что «Запорожец» стоит

дешевле «Мерседеса», хотя вроде бы у обоих по четыре колеса и оба едут.

– Что влияет на цену изделия?

– На цену влияет: качество материала, из которого оно сделано, его

закуп, тираж изделия, его сложность, сама работа и способ нанесения

изображения.

– Виктория, ваши пожелания читателям?

– Дарите от души полезные, стильные подарки людям! Такое тепло долго

греет и напоминает о вас. Именно поэтому корпоративный, функциональный мерч

набирает обороты.

Контакты:

@skyprezent.ru

Сайт: skyprezent.ru

Показать ещё

Популярные Записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button